Одной из главных задач психолога нашего центра является Диагностика и Психокоррекционн
Определение специфики проблем детей помогает выявить приоритетные направления психологической коррекционной работы. Психокоррекция должна быть направлена не только на развитие той или иной функции (память, объем внимания, мышление), но и как целостная осмысленная деятельность, основываясь на комплексном подходе, должна включать различные направления работы с эмоциональной, познавательной, характерологичес
"Обучающий эксперимент" на материале методики Кооса.
Психологическая методика, направленная на исследование конструктивного праксиса, пространственной ориентировки, внимания, комбинаторики. Используется в нейропсихологии для выявления места очага поражения. Применяется также для исследования личностных особенностей по характеру эмоциональных реакций в эксперименте с прерванным действием (Рубинштейн С.Я., 1970). Заключается в воспроизведении орнаментов нарастающей степени сложности из специально раскрашенных кубиков. Учитывается возможный для обследуемого уровень достижений. Производится качественная квалификация допускаемых ошибок. В упрощенном виде входит во многие психометрические тесты, например Векслера тест. При этом регламентируется и время выполнения заданий.